«Пугающая» кампания за Леона и Хелену пройдена. Расставляем все приоритеты — нам понравилось больше, чем Resident Evil 5. Во-первых, первые три главы напоминают о канонической второй части. Тут темно, полно потусторонних звуков, а на высоком уровне сложности еще может стать и страшно, так как патронов не хватает, а зомби лезут из всех щелей. Да, те самые оригинальные живые мертвецы, особенно приятные глазу на кладбище. Атмосферные локации? Разумеется. Вышеупомянутое пристанище покойников и церковь (и пусть больше в голове ничего не оседает).
Дальше — хуже. Голливудский боевик с самолетами, вертолетами и прочими взрывами всего и вся. И босс, с которым вы будете сражаться, кажется, с дюжину раз. Перебор, гротеск и слишком прыгучие герои тем не менее портят впечатление не слишком. Это Resident Evil — с тупыми диалогами, но яркими героями, кровожадными, но такими домашними зомби и вечной нехваткой вооружения.
Вдобавок это настоящий гимн взаимопомощи. Играть в Resident Evil 6 стоит исключительно вдвоем, на одном экране, сидя рядом. Как когда-то в Chip & Dale на NES. Кооперативных ситуаций великое множество — да, что там, практически все приключение состоит из них. Есть, что вспомнить. Уже благодаря этому шестая серия BioHazard’а превосходит пятую. И почти столь же хороша, как четвертая. За это и выпили. Бутылку вина из Долины Роны.