Было нам 17 лет. Тогда мы думали о важном. Нас интересовали «настоящие» вещи. Еще не было денег (по крайней мере, их не было у нас), не было «у кого автомобиль круче» и прочего наносного. Мир идей жил в наших головах. Там были мощные увлечения, сильные чувства и большое количество экспрессии. Мало кто тогда верил, что все это уйдет. Смена произойдет незаметно, но стремительно. Останется с тобой навсегда, но достучаться станет труднее.
Иногда всплывает снова. И мы обращаемся к музыке. Что подарили нам игры того времени? В первой части я уже рассказал что. Сегодня продолжим. Не единой Final Fantasy. Еще одной музыкальной жемчужиной вне всяких сомнений является Xenogears. Тут и потрясающие June Mermaid и две вокальные композиции — одна лучше другой.
Ясунори Мицуде следует сказать огромное спасибо за столь пронзительные композиции.
Идейная наследница Xenosaga также подарила миру отличную музыку.
На мой взгляд, последняя Kokoro на равных может поспорить с шедевром Селин Дион из Титаника.
Золотая эра JRPG также подарила нам музыкальные шедевры Wild Arms, Chrono Cross, The Legend of Dragoon. И если с Chrono Cross знакомы практически все, то с двумя другими, к сожалению, нет.
- Chrono Cross — Time’s Scar
- The Legend of Dragoon — If You Still Believe
- Wild Arms — Into the Wilderness
Впрочем, не единым Востоком. Жанр CRPG также отличился талантливыми композиторами и знаковыми композициями.
Взять хотя бы серию Baldur’s Gate с ее величественными ариями и умиротворяющими волынками.
- Baldur’s Gate II — Waukeen’s Promenade
- Baldur’s Gate — Main Theme
- Baldur’s Gate: Throne of Bhaal — Main Theme
- Baldur’s Gate — Candlekeep
Разумеется, нельзя обойти вниманием и Jeremy Soule, создавшего музыкальный мир The Elder Scrolls.
Особенно выделяются современные три части.
Великолепной можно назвать и обе вокальные композиции файтинга Soul Edge (прадед современных Soul Calibur).
Одна звучит в начале, другая в конце.
Продолжение, как водится, следует…