Легенды легендами, иконы иконами, а мир меняется. Так и Porsche, ярый и непоколебимый защитник заднемоторных устоев, по своей воле или по воле Volkswagen Group, постепенно сдается. Тяготение к самой спортивной, самой удобной среднемоторной компоновке дает о себе знать все больше и больше. Некстати и Cayman с Boxster’ом, настолько хорошие, что журналисты начинают ругаться и твердить, что они лучше 911, только дай им мотор. Да и сам суперкар на каждый день смещает свое сердце все ближе и ближе к водителю, того и гляди, займет место задних сидений для акробатов и хоббитов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что самые дорогие модели также будут с двигателем посередине. Речь идет не только о декадентском Porsche 918. В недрах компании готовится еще и Porsche 960.
Что нас ждет, пока трудно сказать. Но известно, что автомобиль будет легким (до 1400 кг), дорогим (но не слишком, до 400 тысяч долларов), очень быстрым (2.5 секунды до 100 км/ч; впрочем такие показатели наверняка будут и у ближайшего 911 Turbo), мощным (оппозитный 8 цилиндровый мотор объемом 4 литра с двумя турбинами и мощностью около 650 сил) и технологичным. Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями (то есть, PDK), полный привод (впрочем, задний также не исключается, но это будет отдельная версия). Ни о каком ограниченном тираже на манер 918-го речи не идет. 960-х будет столько, сколько захотят клиенты. И будут они уже в 2017 году.
Не плохая машинка, жаль я не сын олигарха и не магу себе пока такую позволить, но это временно. Брошу пить, куплю.
Ни хрена себе, сколько же ты тратишь на выпивку!!! Не забудь еще и кушать бросить а то вдруг немножко не хватит на покупку :)