Принципы заработка хрустящих купюр от Ubisoft

Известный издатель и разработчик — студия Ubisoft (между прочим, не имеющая никакого отношения к Catherine) — представила сегодня общественности, собравшейся в Москве на территории «Красного Октября», свои новые тайтлы, которые поступят в продажу в ближайшее время.

Фото by 136th

Если отбросить плохое настроение из-за московских пробок, совершенно неадекватных гостей столицы с номерами региона 05, то можно смело сказать — презентация удалась. Правда, на ней больше хотелось выпить и закусить далеко не самого плохого алкоголя и еды, а также пообщаться с коллегами, единомышленниками и просто старыми знакомыми за жизнь в очень дружеской атмосфере, которую немного портили вот эти самые игры: Assassin’s Creed 3 и Liberation для PS Vita, Far Cry 3, Splinter Cell Blacklist и главная гостья тусовки — Zombie U для новой приставки Nintendo Wii U. Поиграть в нее, к сожалению, никому кроме разработчика не дали. Собственно, видео от бравых ребят из блога Barrel Jumpers снятое на iPad прилагается.

Собственно, игра из себя ничего толкогового не представляет. Обычный зомби-экшн с очень плохой графикой, унылым сюжетом и какими-то нововведениями незначительными, которые меркнут на фоне всего выше перечисленного. Из всего остального впечатлил разве что новый Сэм Фишер. И то зная Ubi — можно смело говорить, что в сроки игра не выйдет, а они намечены на весну 2013. Новый Assassin’s Creed не вызывает ничего ровным счетом, для PS Vita версия красива, но не более, впрочем это и есть главная заслуга разработчиков — одинаковый движок для обеих платформ. Все эти дни предстоит тереться (может, удастся там  пристроиться к кому-нибудь посимпатичнее и потереться с удовольствием) на игромире. Лучше выпить, закурить и уснуть, игры уже не привлекают, как прежде. Они уже не те.

Принципы заработка хрустящих купюр от Ubisoft: 1 комментарий

Добавить комментарий